На протяжении многих лет компании использовали различные методы, чтобы привлечь внимание потребителей и завоевать доверие к бренду. Несомненно, размещение лица мальчика на упаковке шоколадных изделий «Киндер», оказалось эффективным маркетинговым ходом.
Конфеты появились на рынке в 1968 году. Улыбающийся мальчик на упаковке «Киндера» — одно из самых узнаваемых лиц в мире, которое также стало иконой этого бренда. Хотя вначале лицом конфет был Гюнтер Эурингер, спустя несколько лет компания решила сменить имидж ребенка на другой. Именно этот мальчик появился на упаковке некоторых из самых популярных лакомств в мире в 2005 году и остался в памяти многих сладкоежек.
Определить личность мальчика было непросто, в январе 2016 года французский журнал “Vanity Vair” выпустил статью в которой говорилось, что на упаковке конфет можно увидеть лицо Маттео Фарнети из Болоньи. Информацию подтвердил не только итальянский офис Ferrero, но и сам Маттео.
Итальянцу было всего 11 лет, когда его лицо появилось на упаковке шоколадных батончиков Kinder. Мальчик пропал с упаковки сладостей только в 2019 году. Хотя Маттео Фарнети с годами уже повзрослел, сегодня он по-прежнему радует своей улыбкой, а также активно работает моделью. Некоторое время назад мужчина даже принял участие в рекламе очередного продукта компании, производящей культовые сладости. Как выглядит мальчик из «Киндера» сегодня, можно увидеть ниже, Маттео Фарнети не жалеет своих фотографий для интернет-пользователей.