Кто сказал, что автомобили могут пройти только один фейслифтинг? Уж точно никто из команды BMW, ведь 3-я серия только что получила вторую модернизацию. Хотя визуальные изменения не столь радикальны, «3» приобрела некоторые новые возможности. На этот раз фейслифтинг коснулся и спортивного варианта M3, в котором была представлена передняя часть недавно обновленной модели M4.
Самое важное изменение? На 20 л.с. больше! В версии M3 Competition с приводом xDrive мощность теперь составляет 530 л.с. при 6000 об/мин. 250 об/мин Максимальный крутящий момент (650 Нм) доступен в пределах 2000. 750 – 5 тысяч 730 об/мин Эффективно? Меньшее время разгона от 0 до 100 км/ч — седану требуется 3,5 секунды, а универсалу — 3,6 секунды.
Обновленный BMW M3 будет сразу узнаваем на улице благодаря новым фарам, пересаженным от М4. Седан теперь в стандартной комплектации имеет карбоновую крышу, а универсал – окрашен в черный цвет. Внутри располагалась панель дефлектора, окруженная внешней подсветкой, и руль с более плоским ободом.
У гражданской «3» также появился новый руль и немного измененная приборная панель. В обеих машинах водитель также получает улучшенную операционную систему OS 8.5, которая облегчит управление автомобилем. Кроме того, в результате фейслифтинга были добавлены новые декоры (матовое дерево) и новая обивка (ткань M PerformTex). Снаружи изменения косметические и в основном сводятся к деталям (новая краска, двухцветные диски).
А под капотом? Некоторые детали приобрели прирост. Пример? Оснащенный мягкой гибридной системой, BMW M340i теперь генерирует 374 л.с. и 539 Нм, благодаря чему он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Еще одно изменение касается гибридного варианта 330e, аккумулятор которого имеет более высокую удельную энергию 19,5 кВт ч теперь позволяет проехать 100 км на электричестве.
Хорошая новость: дизели из предложения не исчезают. «Тройку» по-прежнему можно заказать как со 150-сильным мотором, так и с 340.