Мужчина выехал на своей машине на трассу . Он нагрузил свой руль двумя сумками. Чтобы машина думала, что все время держит руки на руле. Потом включил активный круиз-контроль и... пересел на заднее сиденье. Автомобиль ехал один со скоростью 134 км/ч. Водитель мог, например, вздремнуть за рулем.
Разместив видео в социальной сети, Кэмерон Кроуфорд рассчитывал на тысячи просмотров. Мысленным взором он наверняка также видел большую славу, представление последующих лайфхаков и огромные суммы денег, поступающие на его счет. И хотя запись действительно достигла широкой аудитории и получила известность, Кэмерон имел в виду не такую популярность. Потому что в водителя ударила молния. И это правильно.
Безответственность? Это мало сказать. Поэтому неудивительно, что когда информация о «выступлении» Кэмерона стала циркулировать в социальной сети, он решил удалить видео из своей страницы. Он получил слишком много негативных отзывов. И даже если предположить, что это была всего лишь шутка, то оказалось, что это очень плохо и не очень смешно.
Итак, следуя примеру Кэмерона, запомните одну вещь. Активный круиз-контроль даже в самой продвинутой версии не исключает присутствия водителя. Это всего лишь замена автономной системы. Он не способен реагировать на непредвиденные обстоятельства. Он не будет реагировать на внезапную смену полосы движения другим транспортным средством, столкновение или лругие изменение дорожного движения . Автомобиль становится тараном. Таран, который в случае каких-либо проблем ударит по другим машинам. Это может привести к смерти на дороге. Смерть, за которую будет нести ответственность безответственный водитель.
Случай Кэмерона ещё более шокирует, поскольку он ехал не на городском хэтчбеке. Он выбрал пикап, который был самым большим в своем роде. Он «вел» Ford F-450 Platinum и это означает, что транспортное средство длиной до 6,8 метра и массой до 3,5 тонн двигалось по шоссе без какого-либо вмешательства водителя на скорости 134 км/ч.