Илон Маск, несомненно, является одним из самых влиятельных людей в мире. Миллиардер динамично развивает компании, приносящие огромную прибыль, и стремится участвовать в общественно-политических делах. СМИ также много пишут о его личной жизни, которая до сих пор окутана тайной. Известно, что у бизнесмена десять детей от трех партнеров. Два года назад было много новостей об одном из его сыновей, Ксавье, который решил сменить пол. После того как ребенку Маска исполнилось 18 лет, он официально стал носить имя Вивиан Дженна Уилсон.
Войдя во взрослую жизнь, дочь-трансгендер Илона Маска дала понять, что «ни в коем случае не хочет ассоциироваться со своим биологическим отцом». Истоком их напряженных отношений стали комментарии миллиардера, которые некоторые сочли гомофобными.
Я абсолютно поддерживаю трансгендеризм, но всё эти местоимения — эстетический кошмар
, — написал Маск в 2020 году.
Недавно Илон Маск был гостем подкаста Джордана Петерсона. Последнее интервью бизнесмена, включающее в себя множество удивительных признаний, получило широкое освещение в СМИ. Одной из тем, обсуждавшихся в разговоре, стала дочь миллиардер Вивиан. 53-летний Илон вспомнил момент, когда его ребенок, ещё сын Ксавьер, решил пройти смену пола. Он упомянул, что он считает ужасающими последствиями согласия дать ребенку блокаторы полового созревания. Он сказал, что «люди, которые пропагандируют это, должны сидеть в тюрьме».
Меня обманом заставили подписать бумаги для одного из моих старших мальчиков. (…) Это было до того, как я по-настоящему понял, что происходит. Был COVID, поэтому возникла большая путаница, и мне сказали, что Ксавьер может покончить жизнь самоубийством, если я этого не сделаю
, — объяснил он.
Маск сказал, что ему не объяснили, что блокаторы полового созревания являются «на самом деле стерилизующими агентами». Он также заявил, что его ребенок стал жертвой «вируса пробуждённого разума».
Фактически я потерял сына. Не зря они называют это «мертвым именем». Мой сын Ксавьер мертв, убит вирусом пробудившегося разума. (…) Я поклялся, что после этого уничтожу вирус, и мы добиваемся определенного прогресса
, — отметил он.
Слова миллиардера можно интерпретировать как метафорический рассказ о том, кем был его ребенок до процесса смены пола.