Появление гибрида Porsche 911, возможно, является даже более масштабным событием, чем переход с двигателей с воздушным охлаждением на двигатели с жидкостным охлаждением в конце 1990-х годов.
Однако это не будет обычный гибрид, ориентированный на экономию топлива, хотя при неспешной езде система явно будет этому способствовать. Porsche скорее упоминает высокую производительность и повышенную динамику, обеспечиваемую электромобилем с двигателем внутреннего сгорания.
В ходе разработки мы старались не оставлять ничего на волю случая и тестировали новый 911 в самых разных условиях по всему миру, от сильного мороза до палящей жары, как это было на заключительном этапе испытаний в Дубае. Новый 911 легко справился даже с самыми сложными задачами – будь то большая нагрузка на трансмиссию в сложных условиях горного серпантина или езда в плотном городском потоке. Всего на этапе разработки наши инженеры и водители-испытатели проехали более 5 миллионов километров.
, — сказал Фрэнк Мозер, вице-президент Porsche по модельным рядам 911 и 718.
Разумеется, тестовая программа также проходила на знаменитой трассе Нюрбургринг. Гонщик Йорг Бергмайстер на гибридном «911» проехал круг за 7:16,934 минуты, что на целых 8,7 секунды быстрее предшественника.
Производитель отметил, что тестовый автомобиль оснастили стандартными дорожными шинами и аэродинамическим комплектом с фиксированным задним спойлером, который доступен в качестве опции для нескольких поколений.
У нас больше сцепления и значительно больше мощности, а спонтанный отклик высокопроизводительного гибридного привода является большим преимуществом.
, — резюмировал Бергмайстер.
Мировая премьера гибридного Porsche 911 состоится 28 мая в 15:00. Он будет доступен онлайн на всех каналах бренда. Затем мы узнаем подробности о новом приводе, включая мощность, крутящий момент и время разгона, которые представляют наибольший интерес для всех.